Алюминиевый лист/катушка для банок

Дом » Приложений » Алюминиевый лист/катушка для банок

3104/3105/5052/5182 представляют различные марки алюминиевого сплава. 3104, 3105, 5052, и 5182 четыре распространенных материала для изготовления банок

Каковы обычные материалы для пивных банок / банок для напитков?

В нашей повседневной жизни, мы видим много банок, такие как пивные банки, банки для напитков, пищевые банки, и т.п., так из каких материалов сделаны эти банки? В чем их отличия?

Мы видели два типа материалов для банок.:

  • 1. Алюминиевые банки
  • 2. жестяные банки
3104 H18 Aluminum Coil For Cans

3104 Алюминиевая катушка H18 для банок

Типы сплавов, обычно используемые в производстве алюминиевых банок: 3104 сплав, 3105 сплав, 5052 сплав, 5182 сплав, и т.п.;

Структура банок

Металлические банки делятся на двухсекционные и трехкомпонентные в зависимости от их конструкции.;
Трехкомпонентная банка состоит из трех частей.: тело банки, дно банки и крышка банки;

Tinplate Cans (Three-Piece)

жестяные банки (Тройка)

Двухкомпонентная банка состоит из двух частей: крышка банки и цельный бесшовный корпус банки с дном, и корпус банки и крышка банки обжаты;

Aluminum Cans(Two-Piece)

Алюминиевые банки (состоящие из двух частей)

Когда в качестве материала используется алюминий, он в основном изготавливается в двухкомпонентных банках, и когда жесть используется в качестве материала, он в основном изготавливается в трехсекционных банках. Разница между ними в основном заключается в процессе изготовления корпуса банки..

Больше информации:Алюминиевый лист/катушка для банок

Что значит 3104/3105/5052/5182 Подставка из сплава для?

3104/3105/5052/5182 представляют различные марки алюминиевого сплава. 3104, 3105, 5052, и 5182 четыре распространенных материала для изготовления банок. Они имеют некоторые различия в химическом составе и физических свойствах., но они могут удовлетворить различные требования клиентов;

3104 H18 Aluminum Coil

3104 Алюминиевая катушка H18

Сравнение химического состава

Сплав А также Фе Cu Мн Мг Кр цинк Из Другие Аль: Мин..
3104 0.60 0.80 0.05~0,25 0.8~1,4 0.8~1,3 0.8~1,3 0.15 остаток
3105 0.60 0.70 0.30 0.3~0,8 0.2~0,8 0.20 0.40 0.10 0.15 остаток
5052 0.25 0.40 0.10 0.10 2.2~ 2,8 0.15~0,35 0.10 0.15 остаток
5182 0.20 0.35 0.15 0.2-0.5 4.0-5.0 0.10 0.25 0.15 остаток

Технические характеристики алюминиевого листа/катушки для банок

Сплав 3104,3105,5042,5052,5182
Характер Х18, Х19, Х48
Толщина 0.2-0.35мм (обычно 0,270 мм,0.280мм)
Допуск по толщине ±0,005 мм
Ширина 800-1730мм(коммен 1600мм,1700мм)
Приложение 3104/3105 H18/H19 для корпуса банок,3104/5052/5182 H48 для крышки банки

Процесс производства алюминиевой банки

Процесс производства алюминиевых банок

1.Уменьшение пробела
Передовой подход к изготовлению алюминиевых банок для напитков называется вытяжка из двух частей и глажение стен.. Техника начинается с алюминиевого слитка, который превращается в отливку примерно 30 дюймы (семьдесят шесть см) толстый, затем свернутый в тонкий лист. Первый шаг внутри собственно изготовления банки — это нарезать лист на круг., известный как чистый, для того, чтобы сформировать дно и борта банки. Каждая заготовка составляет пять, пять дюймов. (14 см) в диаметре. Какой-то материал всегда Маленькая рябь на вершине металлика называется «ушами».. «Уши» — неизбежный эффект кристаллической структуры алюминиевого листа..
Маленькая рябь на вершине металлика известна как «уши».. «Выкрашивание» — неизбежное воздействие кристаллической структуры алюминиевого листа..
Теряется между каждым кругом, но производители обнаружили, что потери алюминия минимальны, в то время как листы достаточно велики, чтобы выдерживать два расположенных в шахматном порядке ряда. 7 пробелы каждый. О 12-14% листа тратится впустую, но может быть повторно использован в качестве лома. После того, как круг нарезан, это мили «нарисованы» или вытянуты, чтобы сформировать чашу три, пять дюймов (8.Девять см) в диаметре.
Aluminum Coil
2.Перерисовка чашки
Маленькая чашка в результате первоначального розыгрыша затем переносится во 2-е устройство. Рукав удерживает чашку точно на месте, и пуансон, быстро уменьшающийся в чашке, перетягивает ее до диаметра примерно 2.6 дюймы (6.6 см). Пик чашки будет увеличиваться одновременно с предварительным 1.3 до двух,25 дюймов (от трех до 5.7 см). Затем удар толкает чашку к трем украшениям, называемым украшениями для глажения., которые растягивают и сужают стенки чашки. Вся эта операция — рисование и глажка — выполняется одним безостановочным ударом пуансона., для завершения которого требуется одна пятая часть 2d. Кубок сейчас о 5 дюймы (13 см) излишний. Затем любой другой удар давит на основание чашки., в результате чего нижняя выпячивается внутрь. Эта форма противодействует давлению газированной жидкости, которую может содержать банка.. Дно и нижние стенки банки также немного толще верхних перегородок., для дополнительной мощности.
Redrawing The Cup
3.Обрезание ушей
Процесс рисования и глажки оставляет банку слегка волнистой на вершине.. Эти небольшие рябь внутри металла известны как «уши». «Выкрашивание» — неизбежное влияние кристаллической формы алюминиевого листа.. Алюминиевые агентства основательно изучили это явление., и они могли управлять положением и вершиной ушей с помощью управления прокаткой алюминиевого листа.. Несмотря на то, что, часть материала теряется на этом этапе. Приблизительно четверть дюйма обрезается от верхней части банки., немедленно покидая более высокие стены и.
Trimming The Ears
4.Уборка и декорирование
Процесс рисования и глажки оставляет внешнюю стенку банки чистой., блестящая поверхность, Таким образом, он больше не требует какой-либо дополнительной отделки, включая полировку. После обрезки ушей, Банку очищают, а затем печатают на этикетке. После того, как банка украшена, Он сильно втиснут едва в верхнюю часть, чтобы сделать шею, а шейке придан выходной фланец на самой вершинной грани, по пути складывания после введения крышки.
Cleaning And Decorating
5.Крышка
Крышка изготовлена из немного исключительного сплава, чем алюминий для дна и граней банки. Внутренняя выпуклость дна банки позволяет ему выдерживать давление, оказываемое жидкостью внутри него., однако плоская крышка должна быть более жесткой и мощной, чем основание, поэтому он изготовлен из алюминия с добавлением большего количества магния и меньшего количества марганца, чем остальная часть банки.. Это влияет на более мощную сталь, и крышка значительно толще стенок. Крышка обрезается до диаметра 2.1 дюймы (5.Три см), меньше, чем 2,6-дюймовый (6.6 см) диаметр перегородок. Середина крышки слегка вытянута вверх и протянута через систему, образующую заклепку.. Язычок, отдельный кусок металла, вставляется под заклепку и фиксируется ею. Затем крышка забивается так, чтобы при вытягивании вкладки с помощью покупателя, металл без проблем отсоединится и отойдет в нужное начало.
Чтобы убедиться, что банки сделаны красиво, они регулярно проверяются на наличие трещин и точечных отверстий. Один в 50,000 Банки, как правило, оказываются неисправными.
The Lid
6.Наполнение и закатывание
После формирования шейки, Банка подготовлена к набивке. Банку плотно прижимают к сиденью системы розлива и наливают напиток.. Добавлена крышка. Верхний фланец, сформированный в то время, когда банка становится горлышком, затем сгибается вокруг крышки и заваривается.. В этот момент, банка готова к продаже.
Filling And Seaming

ресурс:http://www.madehow.com/Volume-2/Aluminum-Beverage-Can.html

Видео производства алюминиевых банок

Меры предосторожности

Толщина: Алюминиевый сплав 5052 алюминиевая катушка используется для крышки банки плоской, и контроль толщины более точный, и допуск по толщине ± 0,005 мм может быть гарантирован для обеспечения стабильности последующей обработки..
Плоскостность: полоска не допускает явных волн, высота волны внутри 1 метр не превышает 3 мм, а волна не превышает 3/м;
Боковая кривизна: боковая кривизна изделия на любой длине 2000 мм не должна превышать 0,5 мм.;
Деформация терминала: режется любое изделие длиной 1500мм, и высота терминальной деформации ≤5 мм;
Суставы: Суставы не допускаются.
Поверхность: Сильные пузырьки воздуха, утечка краски, Царапин, коррозия, масляные пятна, шелушение, полосы, различия в цвете, пестрые пятна, следы прокатки, периодичность, так далее. не должны влиять на внешний вид продукта, а заусенцы есть <=0,04 мм;
Торец: торец аккуратный, плотный без рыхлого слоя, ступенчатый слой ≤ 2 мм, форма башни ≤ 5 мм;

Преимущества использования 3104 h18 для изготовления алюминиевых банок

    • 1. Стоимость производства алюминия низкая.
    • 2. Как перерабатываемый материал, скорость переработки значительно повышается.
    • 3. Значительно сократить отходы материалов и быть более экологически чистыми.
    • 4. Что касается самого материала, алюминий обладает хорошей пластичностью и больше подходит для изготовления консервных банок..

История и развитие алюминиевых банок

В 1940, Европа и США начали продавать пиво в банках из нержавеющей стали. В то же время, появление алюминиевых банок также стало скачком в технологии консервирования. В 1963, банка была изобретена в США. Он унаследовал форму и конструктивные особенности предыдущих банок., и поп-топ был разработан на вершине.

Это революция в способе открытия, что принесло большое удобство и удовольствие людям, так что он будет широко использоваться в ближайшее время. К 1980, европейский и американский рынки в основном приняли эту алюминиевую банку в качестве формы упаковки пива и газированных напитков.. С развитием дизайна и технологии производства, алюминиевые банки имеют тенденцию быть легкими, от начального 60 граммов до примерно 21 к 15 грамм в 1970.

Технологии производства алюминиевых банок из-под газировки продолжали совершенствоваться на протяжении десятилетий.. Вес алюминиевых банок значительно снижен.. В начале 1960-х, вес каждой тысячи алюминиевых банок (включая банки и крышки) достиг 55 Фунтов (около 25 килограммы), а в середине 1970-х упал до 44.8 Фунтов (25 килограммы). килограмм), который был сокращен до 33 Фунтов (15 килограммы) в конце 1990-х, и в настоящее время сократилось до менее чем 30 Фунтов, что почти вдвое меньше, чем 40 много лет назад.

Aluminum Cans History

История алюминиевых банок

в 20 лет от 1975 к 1995, количество алюминиевых банок (емкость 12 Унций) сделано из 1 фунт алюминия увеличился на 35%. По статистике американской компании ALCOA, алюминий, необходимый для каждой тысячи алюминиевых банок, уменьшился с 25.8 фунтов в 1988 к 22.5 фунтов в 1998 и 22.3 фунтов в 2000.

Американские производители консервных банок постоянно совершали прорывы в запечатывающем оборудовании и других технологиях., поэтому толщина алюминиевых банок в США значительно снизилась, От 0.343 мм в 1984 к 0.285 мм в 1992 и 0.259 мм в 1998.

Рынок алюминиевых банок

  • 1. Существует два вида материалов для изготовления банок, один из алюминия, а другой из жести. В Соединенных Штатах, алюминиевые листы всегда используются в качестве материалов для поп-банок. О 40% алюминиевых листов ежегодно используется для производства банок для поп-музыки, и о 14% из них алюминиевый металл в Европе. Материал используется в производстве напитков. Из-за высокой стоимости переработки металлического алюминия, большое количество алюминиевых материалов начали превращать в алюминий из-за соображений защиты окружающей среды.. Финляндия, Швейцария, Греция, Италия, Польша и другие рынки банок начали использовать высококачественные алюминиевые сплавы.. Алюминий, но 10% в Германии, и о 30% каждый во Франции, Бельгия, Люксембург, и Нидерланды.
  • 2. Потому что стоимость стальных банок примерно на семь тысячных ниже, чем у алюминиевых., стальные банки доминируют на рынке упаковки для напитков в Южной Америке. Постепенно он заменит сталь.
  • 3. Сейчас, уровень усыновления в Бразилии 65%, и увеличится на 10% за два года. Однако, с точки зрения баллончиков, сталь всегда была доминирующей в прошлом, и с тех пор 2000, многие продукты превратились в алюминий, и скорость роста увеличится. Можно сказать, что он достиг 2% ~ 3%. С применением технологии вытяжки в производстве баллончиков, алюминиевые баллончики постепенно захватят рынок.
  • 4. Сейчас Европа и США и некоторые регионы с активным потреблением поп банок, и постоянно повышаем степень переработки алюминиевых банок и алюминиевых упаковочных материалов.. Мы - более ранняя страна в переработке, но мы больше не обсуждали стоимость переработки отходов алюминиевых банок , стала рутинной работой, и страны, которые начали это позже, очень усердно работают над этим.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены *

Последние комментарии

  • АКБАР САДЖАД Саид:
    Уважаемый господин, Please offer your best FOB Prices specs are as under ALUMINIUM STRIP (AL=99,50% МИН.) РАЗМЕР:450 Х32 Х6 ММ. ВАШ ОДИН 570 EN-AW 1050 А, КОЛИЧЕСТВО=3400КГ
  • Светлана Капаченя Саид:
    Привет, Не могли бы вы предложить товар следующим образом: Рулон 0,6х1250 (1000)mm EN AW-3105 5tons
  • МАЙЛЗ сказал::
    Привет, Можете ли вы предложить мне алюминиевые пластины? На самом деле мне нужно: 110мм x 1700 мм x 1700 мм 5083 Н111 - 21 pcs Next year planed is 177 Шт
  • Фотограф Саид:
    Отличная статья. я был восхищен, я нашел эту статью. Многим кажется,, что у них есть точные знания об этом, но часто это не. Отсюда мой приятный сюрприз. я впечатлен. Однозначно буду рекомендовать это место и приходить чаще, увидеть новые вещи.
  • Кишор Ваг Саид:
    Требование к алюминиевой полосе
  • Горячие продукты

    Это наши самые продаваемые продукты

    5005 Aluminum Coil

    5005 Алюминиевая катушка

    5005 алюминиевая катушка относится к 5005 алюминиевая пластина после отливки и прокатки, а затем обработки в форму катушки путем рисования и изгиба,

    1050 Aluminum Foil Roll

    1050 алюминиевая фольга

    Профессиональный производитель сплавов алюминиевой фольги, цена прямой продажи, самый надежный поставщик в Китае, лучшая цена на продажу

    Aluminum Strip For Transformer

    Алюминиевая полоса для трансформатора

    Алюминиевая лента для трансформатора означает, что алюминиевая полоса используется в качестве проводящего материала в обмотках высокого и низкого напряжения сухих трансформаторов и масляных трансформаторов..

    1070 Aluminum Alloy

    1070 Лист из алюминиевого сплава

    1070 алюминиевый сплав относится к 1000 серия «Чистый алюминий» с содержанием алюминия 99.7%. Широко используется в электронике., электричество, строительство, аэрокосмическая и другие области.

    Thin Aluminum Sheet

    Тонкий алюминиевый лист

    Тонкий алюминиевый лист обычно представляет собой плоский кусок алюминиевого материала толщиной менее 6 мм. (0.24 дюймы).

    4X8 Aluminum Sheet

    4×8 Алюминиевый лист

    4Алюминиевый лист x8 является распространенным размером алюминиевого листа, также известен как алюминиевый лист стандартного размера, именуемый стандартным листом.

    Наш офис

    No 52, Дунмин Роуд, Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

    Напишите нам

    sales@hw-alu.com

    Позвоните нам

    +86 181 3778 2032

    ХВАЛУ

    Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО, Один из крупнейших поставщиков алюминия в Китае Хэнань,Мы основаны в 2001 году, и мы имеем богатый опыт в импорте и экспорте и высокое качество алюминиевой продукции

    Часы работы:

    Пн – Сб, 8AM – 5PM

    Воскресенье: Закрытый

    Свяжитесь с нами

    No 52, Дунмин Роуд, Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

    +86 181 3778 2032

    sales@hw-alu.com

    Оставь ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены *

    © Авторское право © 2023 Хэнань Хуавэй Алюминий Ко., ООО

    Позвоните нам

    Напишите нам

    Whatsapp

    Запрос

Aluminum Sheet/Coil For Cans

Home » Applications » Aluminum Sheet/Coil For Cans

3104/3105/5052/5182 represent different aluminum alloy grades. 3104, 3105, 5052, and 5182 are four common materials for making cans

What are the common beer can/beverage can materials?

In our daily life, we see many cans, such as beer cans, beverage cans, food cans, etc., so what materials are these cans made of? What are their differences?

There are two types of jar materials we have seen:

  • 1. Aluminum cans
  • 2. Tinplate cans
3104 H18 Aluminum Coil For Cans

3104 H18 Aluminum Coil For Cans

The alloy types generally used in the production of aluminum cans are 3104 alloy, 3105 alloy, 5052 alloy, 5182 alloy, etc.;

Structure of cans

Metal cans are divided into two-piece cans and three-piece cans according to their structure;
The three-piece can is composed of three parts: the can body, the can bottom and the can lid;

Tinplate Cans (Three-Piece)

Tinplate Cans (Three-Piece)

The two-piece can is composed of two parts: the can lid and the integral seamless can body with the bottom, and the can body and the can lid are crimped;

Aluminum Cans(Two-Piece)

Aluminum Cans(Two-Piece)

When aluminum is used as material, it is mainly made into two-piece cans, and when tinplate is used as material, it is mainly made into three-piece cans. The difference between the two is mainly the manufacturing process of the can body.

More information:Aluminum Sheet/Coil For Cans

What does 3104/3105/5052/5182 Alloy stand for?

3104/3105/5052/5182 represent different aluminum alloy grades. 3104, 3105, 5052, and 5182 are four common materials for making cans. They have some differences in chemical composition and physical properties, but they can meet the different requirements of customers;

3104 H18 Aluminum Coil

3104 H18 Aluminum Coil

Chemical Composition Comparison

Alloy Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti Others Al: Min.
3104 0.60 0.80 0.05~0.25 0.8~1.4 0.8~1.3  – 0.8~1.3  – 0.15 remainder
3105 0.60 0.70 0.30 0.3~0.8 0.2~0.8 0.20 0.40 0.10 0.15 remainder
5052 0.25 0.40 0.10 0.10 2.2~2.8 0.15~0.35 0.10  – 0.15 remainder
5182 0.20 0.35 0.15 0.2-0.5 4.0-5.0 0.10 0.25   – 0.15 remainder

Specification Parameters Of Aluminum Sheet/Coil For Cans

Alloy 3104,3105,5042,5052,5182
Temper H18,H19,H48
Thickness 0.2-0.35mm(commen 0.270mm,0.280mm)
Thickness Tolerance ±0.005mm
Width 800-1730mm(commen 1600mm,1700mm)
Application 3104/3105 H18/H19 for cans body,3104/5052/5182 H48 for cans lid

Aluminum can production process

The production process of aluminum cans

1.Reducing the blank
The cutting-edge approach for making aluminum beverage cans is called two-piece drawing and wall ironing. The technique starts with an aluminum ingot which changed into cast to be approximately 30 inches (seventy six cm) thick, then rolled into a skinny sheet. The first step inside the actual manufacture of the can is to cut the sheet into a circle, known as a clean, in order to form the lowest and sides of the can. Each blank is five.Five inches (14 cm) in diameter. Some material is always The small ripples on the pinnacle of the metallic are called “ears”. “Earing” is an unavoidable effect of the crystalline structure of the aluminum sheet.
The small ripples on the pinnacle of the metallic are known as “ears”. “Earing” is an unavoidable impact of the crystalline structure of the aluminum sheet.
Lost between every circle, but manufacturers have discovered that minimum aluminum is lost whilst the sheets are huge enough to maintain two staggered rows of 7 blanks each. About 12-14% of the sheet is wasted, but may be reused as scrap. After the round clean is cut, it’s miles “drawn” or pulled up to form a cup three.Five inches (8.Nine cm) in diameter.
Aluminum Coil
2.Redrawing the cup
The small cup as a result of the initial draw is then transferred to a 2nd device. A sleeve holds the cup exactly in location, and a punch diminished rapidly into the cup redraws it to a diameter of approximately 2.6 inches (6.6 cm). The peak of the cup will increase simultaneously from the preliminary 1.3 to two.25 inches (three.Three to 5.7 cm). The punch then pushes the cup in opposition to three jewelry called ironing jewelry, which stretch and skinny the cup walls. This whole operation—the drawing and ironing—is done in a single non-stop punch stroke, which takes handiest one fifth of a 2d to complete. The cup is now about 5 inches (13 cm) excessive. Then any other punch presses up in opposition to the base of the cup, causing the lowest to bulge inward. This form counteracts the pressure of the carbonated liquid the can will incorporate. The bottom and lower walls of the can also are a bit thicker than the top partitions, for added power.
Redrawing The Cup
3.Trimming the ears
The drawing and ironing process leaves the can slightly wavy on the pinnacle. These small ripples inside the metallic are known as “ears.” “Earing” is an unavoidable impact of the crystalline shape of the aluminum sheet. Aluminum agencies have studied this phenomenon drastically, and they had been capable to steer the position and peak of the ears with the aid of controlling the rolling of the aluminum sheet. Despite the fact that, some material is lost at this stage. Approximately a quarter inch is trimmed from the top of the can, leaving the higher walls immediately and stage.
Trimming The Ears
4.Cleaning and decorating
The drawing and ironing process leaves the outer wall of the can with a clean, shiny surface, so it does no longer require any in addition finishing inclusive of polishing. After the ears are trimmed, the can is cleaned and then imprinted with its label. After the can is adorned, it’s far squeezed in barely at the top to a make a neck, and the neck is given an out-ward flange at the very pinnacle facet, on the way to be folded over once the lid is introduced.
Cleaning And Decorating
5.The lid
The lid is made of a slightly exceptional alloy than the aluminum for the bottom and facets of the can. The inward bulge of the bottom of the can facilitates it withstand the pressure exerted by the liquid inner it, however the flat lid have to be stiffer and more potent than the base, so it is fabricated from aluminum with extra magnesium and less manganese than the rest of the can. This effects in more potent steel, and the lid is significantly thicker than the walls. The lid is cut to a diameter of 2.1 inches (5.Three cm), smaller than the two.6-inch (6.6 cm) diameter of the partitions. The middle of the lid is stretched upward barely and drawn through a system to shape a rivet. The pull tab, a separate piece of metallic, is inserted underneath the rivet and secured by way of it. Then the lid is scored so that when the tab is pulled by using the purchaser, the metal will detach without problems and depart the right beginning.
To make certain that the cans are made nicely, they’re routinely checked for cracks and pinholes. One in 50,000 cans is typically found to be faulty.
The Lid
6.Filling and seaming
After the neck is formed, the can is prepared to be crammed. The can is held tightly against the seat of a filling system and a beverage is poured in. The lid is added. The top flange fashioned whilst the can become given its neck is then bent around the lid and seamed shut. At this point, the can is ready on the market.
Filling And Seaming

resours:http://www.madehow.com/Volume-2/Aluminum-Beverage-Can.html

Production video of aluminum cans

Precautions

Thickness: The aluminum alloy 5052 aluminum coil used for the can lid is flat, and the thickness control is more precise, and the thickness tolerance of ±0.005mm can be guaranteed to ensure the stability of the later processing.
Flatness: the strip does not allow obvious waves, the wave height within 1 meter does not exceed 3mm, and the wave does not exceed 3/m;
Side curvature: the side curvature of the product on any 2000mm length should not be greater than 0.5mm;
Terminal warpage: any product with a length of 1500mm is cut, and the height of the terminal warpage is ≤5mm;
Joints: No joints are allowed.
Surface: Severe air bubbles, paint leaks, scratches, corrosion, oil spots, peeling, streaks, color differences, mottled spots, roll marks, periodicity, etc. are not allowed to affect the appearance quality of the product, and the burrs are <=0.04mm;
End face: the end face is neat, tight without loose layer, staggered layer ≤ 2mm, tower shape ≤ 5mm;

Advantages of using 3104 h18 to make aluminum cans

    • 1. The manufacturing cost of aluminum is low.
    • 2. As a recyclable material, the recycling rate is greatly improved.
    • 3. Greatly reduce the waste of materials and be more environmentally friendly.
    • 4. As far as the material itself is concerned, aluminum has good ductility and is more suitable for making pop cans.

History and development of aluminum cans

In 1940, Europe and the United States began to sell beer in stainless steel cans. At the same time, the appearance of aluminum cans also became a leap in canning technology. In 1963, the can was invented in the United States. It inherited the shape and design characteristics of the previous cans, and a pop-top was designed on the top.

This is a revolution in the way of opening, which has brought great convenience and enjoyment to people, so it will be widely used soon. By 1980, the European and American markets basically adopted this aluminum can as the packaging form of beer and carbonated drinks. With the advancement of design and production technology, aluminum cans tend to be lightweight, from the initial 60 grams to about 21 to 15 grams in 1970.

Manufacturing techniques for aluminum soda cans have continued to improve over the decades. The weight of aluminum cans has been greatly reduced. In the early 1960s, the weight of every thousand aluminum cans (including cans and lids) reached 55 pounds (about 25 kilograms), and in the mid-1970s it dropped to 44.8 pounds (25 kilograms). kilogram), which was reduced to 33 pounds (15 kilograms) in the late 1990s, and has now been reduced to less than 30 pounds, which is nearly half that of 40 years ago.

Aluminum Cans History

Aluminum Cans History

In the 20 years from 1975 to 1995, the number of aluminum cans (capacity 12 ounces) made of 1 pound of aluminum increased by 35%. According to the statistics of the American ALCOA company, the aluminum required for every thousand aluminum cans decreased from 25.8 pounds in 1988 to 22.5 pounds in 1998 and 22.3 pounds in 2000.

American can manufacturers have continuously made breakthroughs in sealing machinery and other technologies, so the thickness of aluminum cans in the United States has dropped significantly, from 0.343 mm in 1984 to 0.285 mm in 1992 and 0.259 mm in 1998.

Aluminum can market

  • 1. There are two kinds of materials for making cans, one is aluminum, and the other is tinplate. In the United States, aluminum sheets are always used as materials for pop cans. About 40% of aluminum sheets are used for the production of pop cans every year, and about 14% of them are aluminum metal in Europe. The material is used in beverage production. Due to the high recycling value of aluminum metal, a large number of aluminum materials have begun to be turned to aluminum due to the consideration of environmental protection. Finland, Switzerland, Greece, Italy, Poland and other can markets have begun to use high-quality aluminum alloys. Aluminum, but 10% in Germany, and about 30% each in France, Belgium, Luxembourg, and the Netherlands.
  • 2. Because the cost of steel cans is about seven thousandths lower than that of aluminum cans, steel cans dominate the beverage packaging market in South America. Slowly it will replace steel.
  • 3. At present, the adoption rate in Brazil is 65%, and it will increase by 10% in two years. However, in terms of spray cans, steel has always been dominant in the past, and since 2000, many products have turned to aluminum, and the growth rate will increase. It can be said that it has reached 2%~3%. With the application of stretching technology in the production of spray cans, aluminum spray cans will gradually occupy the market.
  • 4. Now Europe and the United States and some regions with active consumption of pop cans, and are constantly improving the recycling rate of aluminum cans and aluminum packaging materials. We are an earlier country in recycling, but we have no longer debated the recycling value of waste aluminum cans , has become routine work, and the countries that started it later are working very hard to do it.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Comments

  • AKBAR SAJJAD Said:
    Dear Sir, Please offer your best FOB Prices specs are as under ALUMINIUM STRIP (AL=99.50% MIN) SIZE:450 X32 X6 MM. DIN EN 570 EN-AW 1050 A, QUANTITY=3400KG
  • Sviatlana Kapachenia Said:
    Hello, Would you be so kind to offer item as follows: Coil 0,6х1250 (1000)mm EN AW-3105 5tons
  • MILES Said:
    Hello, Can you offer me Aluminium plates? Actally I need: 110mm x 1700mm x 1700mm 5083 H111 - 21 pcs Next year planed is 177 pcs
  • Fotograf Said:
    Świetny artykuł. Byłem zachwycony, że wyszukałem ten artykuł. Wielu osobom wydaje się, że mają rzetelną wiedzę na ten temat, ale często tak nie jest. Stąd też moje miłe zaskoczenie. Jestem pod wrażeniem. Zdecydowanie będę rekomendował to miejsce i częściej wpadał, aby zobaczyć nowe rzeczy.
  • kishor wagh Said:
    requirement of aluminium strip
  • Hot Products

    This is our best selling products

    Air Conditioner Aluminum Foil

    Air conditioner Aluminum Foil

    Air conditioner aluminum foil is a material used to make air conditioner heat exchangers. Its main features are light and thin, good thermal conductivity, and corrosion resistance.

    5×10 Aluminum Sheet

    5×10 aluminum sheet

    5×10 aluminum sheet is a common specification of aluminum sheet produced by aluminum sheet manufacturers,it is 5 feet wide and 10 feet long.

    Powder Coated Aluminum Sheet

    Power Coated Aluminum Sheet

    Powder coated aluminum sheet refers to the aluminum sheet processed by powder spraying process;

    Aluminum Sheet 5Mm

    Aluminum Sheet 5mm

    We use the pure aluminum ingots to manufacture 5mm aluminum sheets. They come in various widths and tempers. They are not only suitable for marine grade, but also for automobile manufacturing, pressure vessels, including water tanks, oil tanks, and the maximum width we can produce is 3000mm.

    Aluminum Foil For Air Duct

    Aluminum Foil For Air Duct

    The common alloys of aluminum foil for air duct are 1000 series, 3000 series and 8000 series aluminum foil, which have strong corrosion resistance and moisture resistance.

    Aircraft Grade Aluminum Sheet Plate With Bluefilm

    Aircraft Grade Aluminum Sheet Plate

    Aircraft Grade Aluminum Sheet Plate is an alloy that has undergone special treatment such as high-temperature oxidation, and can withstand thousands of degrees of high temperature or strong impact.

    Our Office

    No.52, Dongming Road, Zhengzhou, Henan, China

    Email Us

    sales@hw-alu.com

    HWALU

    Henan Huawei Aluminum Co., Ltd, One Of The Biggest Aluminum Supplier In China Henan,We Are Established In 2001,And We Have rich experience in import and export and high quality aluminum products

    Opening Hours:

    Mon – Sat, 8AM – 5PM

    Sunday: Closed

    Get In Touch

    No.52, Dongming Road, Zhengzhou, Henan, China

    +86 181 3778 2032

    sales@hw-alu.com

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    © Copyright © 2023 Henan Huawei Aluminium Co., Ltd

    Call Us

    Email Us

    Whatsapp

    Inquiry