Алюминиевый лист для автомобиля

Дом » Приложений » Алюминиевый лист для автомобиля

В качестве репрезентативного материала легкого автомобиля, алюминий стал ключевым сырьем для развития автомобильной промышленности, чтобы уменьшить вес кузова автомобиля.

Текущая ситуация и тенденции развития алюминиевого листа для автомобилей

В условиях острой ситуации мир уделяет все больше внимания энергосбережению и защите окружающей среды., снижение энергопотребления, снижение выбросов выхлопных газов и повышение мощности автомобилей за счет снижения их собственной массы стало важным направлением для крупных автоконцернов по повышению их конкурентоспособности..

В качестве репрезентативного материала легкого автомобиля, алюминий стал ключевым сырьем для развития автомобильной промышленности, чтобы уменьшить вес кузова автомобиля.

Алюминиевый лист для автомобиля имеет преимущества легкого веса, высокая прочность, хорошие свойства растяжения, устойчивость к коррозии, и т.п., и являются хорошими материалами для производства автомобилей и обработки деталей.

Алюминиевая пластина для четырех дверей и двух крышек

Рекомендуемый сплав: 5182 алюминиевая пластина

При снижении шума двигателя, капот автомобиля также может изолировать тепло, выделяемое двигателем при его работе., эффективно защитить краску на поверхности капота, предотвратить старение, и защитить двигатель и окружающие аксессуары трубопровода.

Под капотом, является важной частью автомобиля, включая двигатель, схема, система торможения, система передачи, что очень важно для автомобиля.

За счет улучшения прочности и структуры капота, он может полностью предотвратить неблагоприятные факторы, такие как воздействие, коррозия, дождь, и электрические помехи, и полностью защитить нормальную работу автомобиля. Коррозионная стойкость 5182 алюминиевая табличка определяет, что капот автомобиля «будет эксплуатироваться без нее».

Aluminum Plate For Four Doors And Two Covers

Алюминиевая пластина для четырех дверей и двух крышек

Модели из алюминиевого сплава для крыш автомобилей, нижние защитные ограждения и газовые баллоны

Рекомендуемые сплавы: 5083, 5754, 5052 алюминиевый сплав листы.

Автозапчасти охватывают широкий спектр. Развитый 5083, 5754, 5052 плиты из алюминиевого сплава и другие легкие изделия из алюминиевого сплава, которые используются в автомобильных нижних защитных пластинах и автомобильных топливных баках.

5083 алюминиевая пластина и 5052 алюминиевый сплав широко используется в этих автозапчастях, с хорошим практическим эффектом применения и хорошим откликом на рынке.

Алюминиевый лист для теплового экрана автомобильного двигателя

Рекомендуемые марки сплавов: 1060, 1050 сплав
Рекомендуемое состояние сплава: О

Приложение: Он подходит для производства различных штампованных деталей, таких как теплозащитный экран автомобильного двигателя., детали теплозащитного экрана, тепловой экран двигателя, автомобильный бак для воды, детали теплозащитного экрана выхлопной трубы, так далее.

Предпочтительный тисненый алюминиевый лист:

Рельефная алюминиевая пластина представляет собой алюминиевое изделие с различными рисунками на поверхности после каландрирования., и он широко используется. Рельефная алюминиевая пластина позволяет увеличить длину и площадь теплообмена с наружным воздухом.. На предпосылке обеспечения его хорошей теплопроводности, алюминиевые сплавы должны максимально снизить затраты, и выбрать коррозионно-стойкие материалы для обработки.

Preferred Embossed Aluminum Sheet

Предпочтительный тисненый алюминиевый лист

Каковы преимущества алюминиевого сплава для теплозащитного экрана автомобильного двигателя?:

  1. Хороший теплоизоляционный эффект;
  2. Легко разобрать, установить, чистить и поддерживать;
  3. Многоразовый и длительный срок службы;
  4. антивибрационный;
  5. Высокая прочность, То есть, мягкий и жесткий, и плотно прилегает к выхлопной трубе;
  6. Его можно настроить в соответствии с местным положением выхлопной трубы.;

Алюминиевая пластина для корпуса аккумулятора электромобиля

Рекомендуемый сплав: 3003-Н14

3003 алюминиевая пластина широко используемый материал для корпуса аккумуляторной батареи, который относится к алюминиево-марганцевому сплаву. Обладает отличной формуемостью, высокая коррозионная стойкость, хорошая свариваемость и способность к глубокой вытяжке, и легко растягивается и формирует алюминиевые корпуса для силовых аккумуляторов.

Алюминиевые корпуса в основном используются для квадратных литиевых батарей.. По сравнению со стальными корпусами, алюминиевые корпуса легче по весу и могут быть сделаны тоньше. В дополнение, материал алюминиевого сплава оболочки имеет очевидные свойства безопасности.

Алюминиевый корпус батареи из 3003 алюминиевая пластина имеет характеристики коррозионной стойкости, ударопрочность, хорошие свойства продавливания и растяжения, и не легко взломать и протекать.

1235 алюминиевая фольга и 1060/1070/1100 алюминиевая фольга рекомендуется для аккумуляторных батарей.

3003 Aluminum Sheet For Car

3003 Алюминиевый лист для автомобиля

Композитные панели для автомобильных панелей водяного охлаждения

3003:3003+4045
3003мод:3003мод+4343

Панели водяного охлаждения новых энергетических транспортных средств используются в несущих и коррозионно-стойких средах и условиях.. Следовательно, необходимо развивать высокопрочные, коррозионно-стойкие припои для удовлетворения требований к конструкции и применению различных пластин с водяным охлаждением.

3003 алюминиевая пластина имеет отличные характеристики и широко используется в качестве материала пластин водяного охлаждения для автомобилей.. 3003 алюминиевая пластина относится к серии алюминиево-марганцевых сплавов, который имеет преимущества хорошей коррозионной стойкости, низкая плотность, высокая удельная прочность, и легкая обработка и формование. Это идеальный легкий материал для автомобилей..

Поскольку страна активно развивает автомобили на новой энергии, спрос на пластины с водяным охлаждением будет продолжать расти, и рыночный спрос на 3003 алюминиевые пластины для пайки композитных материалов также будут продолжать расти.

Алюминиевая пластина для лотка автомобильного аккумулятора

Рекомендуемая марка сплава: 6061

Батарейный лоток нового энергетического транспортного средства является основой аккумуляторной системы., который может играть роль ударопрочности, виброустойчивость и защита от других систем. Батарейный лоток прошел разные этапы разработки, от исходного стального ящика до нынешнего лотка из алюминиевого сплава, и разрабатывает более эффективный аккумуляторный отсек из медного сплава.

6061 Aluminum Sheet For Car

6061 Алюминиевый лист для автомобиля

Лоток батареи из алюминиевого сплава изготовлен из 6061 алюминиевая пластина. Лоток батареи из алюминиевого сплава имеет высокую жесткость, ударопрочность, ударопрочность и другие свойства. Его вес еще меньше по сравнению со стальными поддонами.. Аккумуляторный лоток этой конструкции обычно используется для аккумуляторных батарей небольшой энергии..

6061 алюминиевая пластина используется для алюминиевого лотка автомобильной батареи новой энергии, который относится к алюминиево-магниевому кремниевому сплаву. Обладает умеренной силой, хорошая коррозионная стойкость, свариваемость и хороший эффект окисления. Тем 6061 алюминиевая пластина используется в качестве сырья для алюминиевого лотка батареи, который отвечает требованиям высокой точности, устойчивость к коррозии, высокая термостойкость и ударопрочность.

Алюминиевая пластина для шасси нового энергетического автомобиля

Рекомендуемая марка сплава: 6061

Можно сказать, что автомобиль представляет собой подвижный электромеханический комплекс, компоненты которого изготовлены из различных материалов.. Транспортные средства на новой энергии — это новые типы транспортных средств, которые заменяют традиционный источник энергии и используют собственные количественные материалы..

Будь то батарея, двигатель, электронное управление тремя электрическими жилами, или шасси, тело, и салон автомобиля, все они сделаны из самых простых материалов. Следовательно, энергосбережение и сокращение выбросов фактически начинается с материалов для снижения веса кузова, для достижения цели энергосбережения и сокращения выбросов.

Aluminum Sheet For Car

Алюминиевый лист для автомобиля

Среди множества материалов, магниевые сплавы и алюминиевые сплавы являются лучшими легкими материалами. В основном используется для кузова автомобиля, шасси и большинство деталей, эти материалы имеют характеристики и высокое качество производственного процесса.

Компания HUAWEI Aluminium Co., ООО. может производить сверхширокие и сверхтолстые 6061 алюминиевые пластины, снять внутреннее напряжение, и резать без деформации, шириной 2650 мм и толщиной 500 мм. Это один из немногих производителей в Китае, который может производить сверхширокие и сверхтолстые алюминиевые пластины..

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены *

Последние комментарии

  • АКБАР САДЖАД Саид:
    Уважаемый господин, Please offer your best FOB Prices specs are as under ALUMINIUM STRIP (AL=99,50% МИН.) РАЗМЕР:450 Х32 Х6 ММ. ВАШ ОДИН 570 EN-AW 1050 А, КОЛИЧЕСТВО=3400КГ
  • Светлана Капаченя Саид:
    Привет, Не могли бы вы предложить товар следующим образом: Рулон 0,6х1250 (1000)mm EN AW-3105 5tons
  • МАЙЛЗ сказал::
    Привет, Можете ли вы предложить мне алюминиевые пластины? На самом деле мне нужно: 110мм x 1700 мм x 1700 мм 5083 Н111 - 21 pcs Next year planed is 177 Шт
  • Фотограф Саид:
    Отличная статья. я был восхищен, я нашел эту статью. Многим кажется,, что у них есть точные знания об этом, но часто это не. Отсюда мой приятный сюрприз. я впечатлен. Однозначно буду рекомендовать это место и приходить чаще, увидеть новые вещи.
  • Кишор Ваг Саид:
    Требование к алюминиевой полосе
  • Горячие продукты

    Это наши самые продаваемые продукты

    1060 Aluminum Coil

    1060 Алюминиевая катушка

    1060 Алюминиевая катушка состоит из 99.6% алюминий, который похож на 1050 сплав того же семейства, но содержание алюминия отличается на 0.1%.

    6061 Aluminum Coil In Stock

    6061 производство алюминиевой катушки

    6061 алюминиевая катушка" это алюминиевый сплав, который обычно используется для таких применений, как автомобильные и аэрокосмические компоненты., а также для строительных и промышленных товаров. В этой статье мы рассмотрим свойства,Преимущества и применение 6061 алюминиевая катушка, от сырья до готового продукта.

    Black Aluminum Foil

    Черная алюминиевая фольга

    Коррозионностойкая черная алюминиевая фольга для продажи, Китайский производитель алюминиевой фольги, продвижение по низкой цене, Алюминиевая фольга с цветным покрытием Поставщик сырья для анодированной фольги

    3003 Curtain Wall Aluminum Sheet

    3003 алюминиевый лист навесной стены

    3003 Алюминиевый лист навесной стены - это наружная стена здания.. Это легкая стена больших высотных зданий, обладающая определенной декоративностью..

    3003 Aluminium Strip

    3003 Алюминиевая лента

    Тем 3003 алюминиевая лента изготовлена из 3003 алюминиевый сплав. Тем 3 Серия алюминиевых сплавов также называется алюминиево-марганцевым сплавом.

    5454-O Aluminium Circle

    5454-О алюминиевый круг

    5454-О алюминиевый круг представляет 5454 алюминиевый сплав O закал алюминиевый круг, принадлежит 5000 серия алюминиевый сплав.

    Наш офис

    No 52, Дунмин Роуд, Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

    Напишите нам

    sales@hw-alu.com

    Позвоните нам

    +86 181 3778 2032

    ХВАЛУ

    Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО, Один из крупнейших поставщиков алюминия в Китае Хэнань,Мы основаны в 2001 году, и мы имеем богатый опыт в импорте и экспорте и высокое качество алюминиевой продукции

    Часы работы:

    Пн – Сб, 8AM – 5PM

    Воскресенье: Закрытый

    Свяжитесь с нами

    No 52, Дунмин Роуд, Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

    +86 181 3778 2032

    sales@hw-alu.com

    Оставь ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены *

    © Авторское право © 2023 Хэнань Хуавэй Алюминий Ко., ООО

    Позвоните нам

    Напишите нам

    Whatsapp

    Запрос

Aluminum Sheet For Car

Home » Applications » Aluminum Sheet For Car

As a representative material of automobile lightweight, aluminum has become a key raw material for the development of the automobile industry to reduce the weight of the car body.

Current Situation and Development Trend of Aluminum Sheet For Car

Under the urgent situation that the world is paying more and more attention to energy conservation and environmental protection, reducing energy consumption, reducing exhaust emissions and improving vehicle power by reducing their own weight has become an important direction for major auto companies to improve their competitiveness.

As a representative material of automobile lightweight, aluminum has become a key raw material for the development of the automobile industry to reduce the weight of the car body.

Aluminum Sheet For Car have the advantages of light weight, high strength, good tensile properties, corrosion resistance, etc., and are good materials for automobile manufacturing and parts processing.

Aluminum plate for four doors and two covers

Recommended alloy: 5182 aluminum plate

While reducing the noise of the engine, the hood of the car can also isolate the heat generated by the engine when it is working, effectively protect the paint on the surface of the hood, prevent aging, and protect the engine and surrounding pipeline accessories.

Under the hood, is an important part of the car, including the engine, circuit, braking system, transmission system, which is very important to the vehicle.

By improving the strength and structure of the hood, it can fully prevent unfavorable factors such as impact, corrosion, rain, and electrical interference, and fully protect the normal operation of the vehicle. The corrosion resistance of 5182 aluminum plate determines that the car hood “will be used without it”.

Aluminum Plate For Four Doors And Two Covers

Aluminum Plate For Four Doors And Two Covers

Aluminium alloy models for car roofs, bottom guards and gas tanks

Recommended alloys: 5083, 5754, 5052 aluminum alloy sheets.

Auto parts cover a wide range. Developed 5083, 5754, 5052 aluminum alloy plates and other light aluminum alloy products, which are used in automobile bottom guard plates and automobile fuel tanks.

5083 aluminum plate and 5052 aluminum alloy are widely used in these auto parts, with good practical application effect and good market response.

Aluminum sheet for automobile engine heat shield

Recommended alloy grades: 1060, 1050 alloy
Recommended alloy state: O

Application: It is suitable for producing various stamping parts such as automobile engine heat shield, heat shield parts, engine heat shield, automobile water tank, exhaust pipe heat shield parts, etc.

Preferred Embossed Aluminum Sheet:

Embossed aluminum plate is an aluminum product with various patterns on the surface after calendering, and it is widely used. The embossed aluminum plate can increase the length and area of heat exchange with the outside air. On the premise of ensuring its good thermal conductivity, aluminum alloys should reduce costs as much as possible, and select corrosion-resistant materials for processing.

Preferred Embossed Aluminum Sheet

Preferred Embossed Aluminum Sheet

What are the advantages of aluminum alloy for automobile engine heat shield:

  1. Good thermal insulation effect;
  2. Easy to disassemble, install, clean and maintain;
  3. Reusable and long service life;
  4. Anti-vibration;
  5. High strength, that is, soft and tough, and closely fit with the exhaust pipe;
  6. It can be customized according to the local position of the exhaust pipe;

Aluminum plate for electric vehicle battery case

Recommended Alloy: 3003-H14

3003 aluminum plate is a widely used power battery shell material, which belongs to aluminum-manganese alloy. It has excellent formability, high corrosion resistance, good weldability and deep drawing performance, and is easy to stretch and form aluminum casings for power batteries.

Aluminum shells are mainly used for square lithium batteries. Compared to steel shells, aluminum shells are lighter in weight and can be made thinner. In addition, the aluminum shell alloy material has obvious safety properties.

The battery aluminum shell made of 3003 aluminum plate has the characteristics of corrosion resistance, impact resistance, good punching and tensile properties, and is not easy to crack and leak.

1235 aluminum foil and 1060/1070/1100 aluminum foil are recommended for battery cells.

3003 Aluminum Sheet For Car

3003 Aluminum Sheet For Car

Composite panels for automotive water cooling panels

3003:3003+4045
3003mod:3003mod+4343

New energy vehicle water cooling panels are used in load-bearing and corrosion-resistant environments and conditions. Therefore, it is necessary to develop high-strength, corrosion-resistant brazing composites to meet the design and application requirements of different water-cooled plates.

3003 aluminum plate has excellent performance and is widely used as a water-cooling plate material for automobiles. 3003 aluminum plate belongs to the series of aluminum-manganese alloys, which has the advantages of good corrosion resistance, low density, high specific strength, and easy processing and forming. It is an ideal lightweight material for automobiles.

As the country vigorously develops new energy vehicles, the demand for water-cooled plates will continue to rise, and the market demand for 3003 aluminum plates for brazing composite materials will also continue to rise.

Aluminum plate for car battery tray

Recommended alloy grade: 6061

The new energy vehicle battery tray is the skeleton of the battery system, which can play the role of shock resistance, vibration resistance and protection to other systems. The battery tray has gone through different stages of development, from the initial steel box to the current aluminum alloy tray, and is developing to the more efficient copper alloy battery tray.

6061 Aluminum Sheet For Car

6061 Aluminum Sheet For Car

The aluminum alloy battery tray is made of 6061 aluminum plate. Aluminum alloy battery tray has high rigidity, impact resistance, impact resistance and other properties. Its weight is further reduced compared to steel pallets. The battery tray of this structure is usually used for small energy battery packs.

6061 aluminum plate is used for the aluminum tray of automobile new energy battery, which belongs to aluminum magnesium silicon alloy. It has moderate strength, good corrosion resistance, weldability and good oxidation effect. The 6061 aluminum plate is used as the raw material of the battery aluminum tray, which meets the requirements of high precision, corrosion resistance, high temperature resistance and impact resistance.

Aluminum plate for new energy vehicle chassis

Recommended alloy grade: 6061

A car can be said to be a movable electromechanical complex whose components come from a variety of materials. New energy vehicles are new types of vehicles that change the traditional power source and use their own quantitative materials.

Whether it is the battery, motor, electronic control of the three electric cores, or the chassis, body, and interior of the car, they are all made of the most basic materials. Therefore, energy saving and emission reduction is actually starting from materials to reduce the weight of the body, so as to achieve the purpose of energy saving and emission reduction.

Aluminum Sheet For Car

Aluminum Sheet For Car

Among many materials, magnesium alloys and aluminum alloys are better lightweight materials. Mainly used for car body, chassis and most parts, these materials have characteristics and high quality manufacturing process.

HUAWEI Aluminum Co., Ltd. can produce ultra-wide and ultra-thick 6061 aluminum plates, eliminate internal stress, and cut without deformation, with a width of 2650mm and a thickness of 500 mm. It is one of the few manufacturers in China that can produce ultra-wide and ultra-thick aluminum plates.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Comments

  • AKBAR SAJJAD Said:
    Dear Sir, Please offer your best FOB Prices specs are as under ALUMINIUM STRIP (AL=99.50% MIN) SIZE:450 X32 X6 MM. DIN EN 570 EN-AW 1050 A, QUANTITY=3400KG
  • Sviatlana Kapachenia Said:
    Hello, Would you be so kind to offer item as follows: Coil 0,6х1250 (1000)mm EN AW-3105 5tons
  • MILES Said:
    Hello, Can you offer me Aluminium plates? Actally I need: 110mm x 1700mm x 1700mm 5083 H111 - 21 pcs Next year planed is 177 pcs
  • Fotograf Said:
    Świetny artykuł. Byłem zachwycony, że wyszukałem ten artykuł. Wielu osobom wydaje się, że mają rzetelną wiedzę na ten temat, ale często tak nie jest. Stąd też moje miłe zaskoczenie. Jestem pod wrażeniem. Zdecydowanie będę rekomendował to miejsce i częściej wpadał, aby zobaczyć nowe rzeczy.
  • kishor wagh Said:
    requirement of aluminium strip
  • Hot Products

    This is our best selling products

    Aluminium Foil For Hookah

    Aluminum Foil For Hookah

    Aluminum foil for hookah is commonly used for preparing and using a hookah, also known as a shisha or water pipe. It serves a specific purpose in the preparation of the hookah, particularly in the placement and management of the charcoal and tobacco.

    3003 Aluminum Sheet

    3003 Aluminum Sheet

    3003 aluminum sheet is an alloy with very good corrosion resistance and moderate strength, the reason this metal is widely used is because it is affordable and strong.

    5005 Aluminum Coil

    5005 Aluminum Coil

    5005 aluminum coil refers to the 5005 aluminum plate after being cast and rolled and then processed into a coil shape by drawing and bending,

    8079 Aluminum Foil

    8079 aluminum foil

    Huawei Aluminum is a high-quality 8079 aluminum foil manufacturer. It has multiple advantages in the production of 8079 aluminum foil. Its aluminum foil products are deeply loved by customers at home and abroad.

    3004 Aluminum Sheet

    3004 Aluminum Sheet

    3004 Aluminum Sheet is a medium-strength aluminum alloy with manganese and magnesium as the main alloying elements. Its strength is higher than 3003 Aluminum Sheet, but the ductility is lower.

    Thick Aluminum Palte

    Thick aluminum plate sheet

    In general, aluminum sheet that is thicker than 6mm (0.25 inches) is considered to be thick.

    Our Office

    No.52, Dongming Road, Zhengzhou, Henan, China

    Email Us

    sales@hw-alu.com

    HWALU

    Henan Huawei Aluminum Co., Ltd, One Of The Biggest Aluminum Supplier In China Henan,We Are Established In 2001,And We Have rich experience in import and export and high quality aluminum products

    Opening Hours:

    Mon – Sat, 8AM – 5PM

    Sunday: Closed

    Get In Touch

    No.52, Dongming Road, Zhengzhou, Henan, China

    +86 181 3778 2032

    sales@hw-alu.com

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    © Copyright © 2023 Henan Huawei Aluminium Co., Ltd

    Call Us

    Email Us

    Whatsapp

    Inquiry